у наших идей
есть энергия
+7 (499) 255 53 77

+7 (967) 159 13 50
 

Дмитрий Орлов: Запрет на политический пиар в СМИ за счет бюджета - оправданное решение

Дмитрий Орлов: Запрет на политический пиар в СМИ за счет бюджета - оправданное решение 29.01.2014

В Минфине РФ считает недопустимым траты из бюджета на формирование имиджа глав регионов через независимые СМИ, в том случае, если имеются СМИ подведомственные субъекту федерации. 

Как сообщает газета «Известия», ссылаясь на слова собеседника из правительства, ведомство готовит предложения, которые запретят главам региона заказывать материалы в СМИ, за исключением газет, журналов, которые получают финансирование из регионального бюджета. Стоит отметить, что это не означает, что будет прекращена финансовая поддержка региональных СМИ. Чиновник пояснил «Известиям», что некоторые губернаторы тратят сотни миллионов, а зачастую и миллиарды, скупают полосы во всех СМИ и публикуют материалы о том, какие они хорошие.

Президент РФ Владимир Путин сделал поручение главам субъектов до 1 февраля 2014 года принять эффективные меры по оптимизации расходов на информационные компании, касающиеся деятельности их органов государственной власти. Министерству финансов было поручено провести мониторинг этой работы.

«Трибуна Общественной палаты» побеседовала о целесообразности предложения Министерства финансов с гендиректором Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрием Орловым.

«Вы знаете, мне кажется это оправданное решение. Я считаю, что необходима оптимизация бюджетных расходов. Действительно, то послание, которое региональные власти хотят донести до граждан логично доносить с помощью существующих традиционных каналов коммуникаций: обычная пресс-коференция и пресс-релизы, «Твиттер» и «Фейсбук», а также СМИ, которые являются государственными или муниципальными. В остальном, конечно, возможна поддержка различных негосударственных СМИ, но не продвижение имиджа губернатора через них», - поделился своим мнением эксперт.

Ссылка


Возврат к списку