Орлов выступил на МЭФ с докладом "Интегрированные коммуникации влияния"
Ниже приводятся основные тезисы доклада. 1. Интерес предпринимателей к тому, чтобы быть избранными в Государственную думу непосредственно, резко падает в связи с конкурентным и открытым для всех характером предварительного голосования "Единой России". Поэтому запрос на эффективное представительство интересов бизнеса растет. 2. Существующие GR-ассоциации должны быть интегрированы в рамках площадки, связанной с властью. Например - на базе Предпринимательской платформы "Единой России". Так их деятельность будет намного более результативной. 3. Востребован будет не "чистый" лоббизм, а именно интегрированные коммуникации влияния, включающие в себя PR, медиа-коммуникации и юридическое сопровождение. 4. Необходимо ясно разделить представительство общественных и бизнес-интересов. 5. Закон о лоббизме и реестр лоббистов - периферийные темы, содержание коммуникаций и собственно коммуникативная площадка - намного важнее.